Обо мне

Рада видеть вас здесь, на моем сайте!
Позвольте представиться и немножко рассказать о себе.
Меня зовут Евгения Любимова.
— Член союза журналистов России, опыт работы в периодике штатным сотрудником (авто-мотожурналы: “4x4Club”, “За рулем”, “Мото” и т.п.) около 15 лет: обозреватель, редактор, фотограф.
— Автомотоспорт около 20 лет: ралли-рейды, внедорожные соревнования, экспедиции и путешествия. Кандидат в мастера спорта по мотоспорту. Богатый опыт решения вопросов вдали от цивилизации: технических, организационных, медицинских. Инструктор по мотоспорту (внедорожному). Авто-инструктор. Опыт около 1.5млн. километров дорог и бездорожья разных стран.
— Умения и знания на уровне средний и выше: сноуборд;  дайвинг (Advanced); плаванье, стрелковый спорт; 400 прыжков с парашютом; конное троеборье; снегоход; квадроцикл; водительское удостоверение со всеми категориями, включая грузовик с прицепом; первая медпомощь; обслуживание и ремонт двигателей, трансмиссии, электрики…
— Яхтинг. Началось в детстве со швертбота, потом большой перерыв. Сейчас лицензия YachtMaster offshore, полный ГИМС и около 50 тыс.миль опыта. Большинство опыта получено в небольшой команде, а то и вдвоем. Акватории: Атлантика, Карибы,Тихий океан, Балтика, Средиземка, Белое море. Опыт владения и управления своим парусником. Много раз была шкипером (капитаном) чартерным, на частных яхтах и на перегонах, на парусных яхтах и катамаранах (до 24 метров), зачастую без помощников.
Яхтенный инструктор системы IYT. Провожу технические тренинги по устройству систем парусных яхт, решению и предотвращению типовых проблем. О покупке и содержании своей яхты.  Делюсь лайфхаками по управлению яхтой, в том числе в одиночку.

— Говорю на английском, немного на испанском.
— Есть два сына в возрасте, позволяющем мне стать бабушкой)
— Основатель сайта www.land-cruiser.ru
— Имею свою теорию об устройстве Вселенной и взаимодействии с ней, но это не для всех;)
— Люблю решать сложные логические жизненные задачи.
— Организовываю путешествия по всему миру, ивенты и разные приключения, как самостоятельно, так и в командах.
— Проходила обучение на яхтенного сюрвейера (инспектор состояния яхт) в UK. Иногда работаю шкипером (капитаном) на парусных яхтах: как в перегонах, так и в чартерах. Помогаю с выбором, осмотром и покупкой парусных яхт.
Все, до последнего слова правда, а где-то я даже поскромничала. Друзья подтвердят;)

Всего наилучшего!
профиль на Facebook

Поменять жизнь? Как я стала яхтенным капитаном-инструктором.

Надо сразу сказать, что менять жизнь это мое жизненное кредо, но пока только об одном повороте. О яхтенном.У папы, который работал инженером-электронщиком на судах, была крошечная яхточка. Она не все время гнила, а когда-то была даже очень бодрой. Жилое пространство наших меняющихся квартир было завалено штабелями журналов “Катера и яхты” и прочих книжек по этой теме.Но, в подростковом возрасте, все это медленно-движущееся, постоянно ломающееся и требующее кучу времени “парусное нечто” стало мне не интересно. Далее пошло увлечение техническими видами спорта и я даже стала кандидатом в мастера спорта по автомотоспорту, полученным за дисциплину, где надо много ориентироваться в бездорожье по карте и компасу. Где надо чинить “на коленке”, в середине ничего, подручными средствами, ломающуюся технику. Воняющие топливом моторы, мерзкий запах трансмиссионки, грязные руки, куча времени на обслуживание и ремонт, в итоге, меня достали и я решила вернуться к белым чистым тихими парусам. Надо сказать, что я к ним иногда возвращалась и ранее, но без цепляющего интереса.И вот они стали затягивать меня все чаще и чаще.

И понеслось.Работа помощником в перегонах, походах и даже о ужас, как вспомню, хостес это типа стюардессы-матроса. Свой катамаранчик, потом и яхта.Потом жизнь в Новой Зеландии, где пару раз в неделю проходили клубные регаты, где я была в экипаже нескольких яхт. И именно Новая Зеландия стала точкой поворота судьбы, ведь оттуда я ушла через Тихий океан, через “ревущие сороковые” в Чили, помощником пожилого француза на его 15 метровой яхте. За 40 дней перехода нон-стоп пригодились все мои технические знания и умения. Ведь несмотря на хорошее состояние, качественную подготовку и дублирование систем, посыпалось все. Океан он такой, он не только узлы развязывает.

Когда засыпаешь в паре отсыревших спальников при температуре +9 и влажности 99%. Когда просыпаешься и не знаешь, утонули мы уже или нет, а борта гуляют наружу-внутрь от ударов волн..Когда бьется вся посуда, а стык палубы и корпуса дает течь… Когда мотор неисправен, паруса порваны, автопилот не работает… Хлебнули изрядно, но это не поставило точку, а наоборот дало мощный пинок с ускорением. И, как бы это сказать, появилась некоторая точка отсчета погодных явлений, что еще ничего, а когда уже не очень.Об этом переходе через Тихий океан можно почитать тут.А дальше все пошло-покатилось как кораблик с волны. Работа капитаном-наставником с владельцами, только что купившими яхты. Капитаном или помощником на перегонах. Шкипером чартерных яхт. Потом и инструктором системы обучения IYT. Появлялись новые друзья яхтовладельцы. Мы помогали друг-другу и делились опытом и знаниями не в теории, а прямо на борту, ремонтируя или налаживая различные системы. Если вы думаете, что у яхт, как у автомобилей, примерно все одинаково, то ошибаетесь. Это конструктор, причем каждый судостроитель делает все по-своему. Так что пришлось попутно изучить еще одну профессию, сюрвейер. Что это такое? Сюрвей это оценка состояния яхты.

Это настоящий квест по системам яхты. Разгадывание тайн ее устройства и прошлого, в том числе. Сложно, но интересно. Ведь для этого надо быть немного: сантехником, электриком, механиком, мотористом и так далее. И чем хорош яхтинг: количество знаний как технических, так и шкиперских в нем безгранично. Мозги не закиснут. Скучно не бывает.

Как сказал мой старый знакомый: А разве ты когда-нибудь делала в жизни то, что не интересно”. Сейчас я работаю на нескольких яхтах и катамаранах и, в основном, провожу тренинги по устройству систем, решению проблем, и главное, как в них не попадать. Пока из-за нестабильности ковидной в Севастополе. Но, думаю, что скоро буду опять в Средиземном, Атлантике или еще где. А вот еще. Море, как горы оно прекрасно, его энергия безгранична и оно дает эту энергию всем, кто «на правильной волне», но ему глубоко наплевать на всех. Его нельзя покорять и бросать вызов. Можно только наслаждаться и терпеть.Всякие остальные мои опусы, рассказы и видео можно посмотреть тут (нажать). Заодно можно подписаться